Изготовление систем безопасности для конкретного заказа Клиента. Продукт выпускается на предприятиях ЕС и соответствует стандартам качества ЕС. Продукт изготавливается Подрядчиком только по определенному заказу и не может быть возвращен. Цена продукта указана на складе поставщика (Минск), является справочной и фиксируется в рублях на момент поставки продукта.
Заказчик имеет возможность ознакомиться с качеством, цветом и другими характеристиками заказанных изделий в выставочном зале Исполнителя или в Интернете. Подрядчик не несет ответственности за несоответствие фактических цветов и счетов-фактур Продуктам их восприятию (ожиданиям) Клиента в связи с особенностями монитора Клиента (воспроизведение цвета, разрешение и т. Д.).
Подрядчик готовит проектно-сметную документацию для формирования индивидуальной спецификации.
Подрядчик не устанавливает Продукты (ограждения) на сайте Клиента, но предоставляет рекомендации и рекомендации.
Измерения или прикрепление изделий с учетом местности на площадке Заказчика осуществляются в соответствии с отдельными соглашениями сторон.
Формирование заявки.
Заявка считается принятой к исполнению после согласования товарного списка всей заказываемой продукции и поступления авансового платежа. Поступление авансового платежа от Заказчика является подтверждением конкретной спецификации и согласия с указанной в ней номенклатурой и условиями поставки. Дальнейшее изменение заявки возможно только при подтверждении такой возможности со стороны Подрядчика. Представленный на сайте расчетный калькулятор выполняет вспомогательную функцию и предназначен для определения предварительной цены выбранного Заказчиком забора. Со стороны Подрядчика под этот компьютерный выбор формируется расчетный проект с конкретным товарным перечнем. Этот проект основан на предоставленных клиентом данных (длина, высота и т д.) и рассчитан без учета реальных особенностей рельефа местности. Указанный проект целесообразно уточнить на местности Заказчиком или его строительной организацией. После утверждения Заказчиком проекта товарная номенклатура включается в счет на оплату.
Выполнение заявки.
Срок изготовления зависит от сложности и объема конкретной заявки и определяется индивидуально. Транспортные услуги по доставке продукции до Заказчика осуществляются по его желанию и за его счет. Полная оплата продукции осуществляется Заказчиком перед отправкой товара или передачи его со склада Подрядчика.
Выполнение услуги завершается и подтверждается подписанием акта приема – передачи или транспортной накладной. Вся номенклатура (размеры, количество поставляемого товара) детально представленная в счете-спецификации, должна быть тщательно проверена Заказчиком или его полномочным представителем. Отсутствие двухстороннего акта с перечнем претензий (дефектов) на момент передачи продукции констатирует, что поставляемая продукция является качественной и соответствует заявленным в счете параметрам. Претензии по повреждениям, возникшим на этапе выгрузки изделий на территории Заказчика из автотранспорта или возникшие после этого, не могут рассматриваться как обоснованные претензии.
Гарантии
Продукции предоставляется 5-ти летняя гарантия на скрытые заводские дефекты. Гарантия обеспечивает компенсацию расходов на доставку и замену Подрядчиком дефектных деталей. Подрядчик не отвечает за ухудшение качества продукции, если Заказчик (или третьи лица) нарушали правила хранения или монтажа. Изменение визуальных характеристик бетонных изделий из-за атмосферных воздействий (изменение цвета, пятна известкового происхождения) являются натуральными процессами и не считаются скрытыми дефектами.
Нарушение сроков поставки или отказ от получения (оплаты) заказа.
Заказчик вправе потребовать уплаты неустойки в размере 0,1% стоимости заявки за каждый день просрочки (превышения срока) более чем на 30 дней по сравнению с первоначально установленным сроком.
Подрядчик вправе востребовать у Заказчика компенсацию стоимости складских услуг если Заказчик не оплачивает готовый к передаче товар более чем 30 календарных дней с момента уведомленияЗаказчика о его готовности. Цена складирования за 1 календарный день - 2,5 BYN. за 1 евро палет и 5 BYN за место не более 4 кв.м. При отказе Заказчика в получении (оплате) заказа более 1 месяца, в его адрес Подрядчиком формируется финансовая претензия по компенсации понесенных убытков с обращением в судебные органы.
Общие принципы
Исполнение заявки клиента может быть ограничено обстоятельствами непреодолимой силы. К таким событиям, кроме общепризнанных действий природы, относятся вводимые ограничения со стороны государственных и таможенных органов на процедуры импорта. Стороны признают юридическую силу документов (а также уведомлений, переписки) составленных при исполнении заявки клиента и переданных посредством электронной почты, наряду с юридической силой документов составленных в простой письменной форме, при условии направления их по адресам и реквизитам указанным Клиентом при регистрации на сайте. Все споры подлежат рассмотрению в суде по месту нахождения Подрядчика т.е. в Заводском районном суде города Минска.
Знакомство с этими правилами является предпосылкой для выполнения запроса клиента. Принятие этого предложения - это оплата Клиентом авансового платежа на условиях спецификации заказа.
© 2023 Tvora Belarus - Предприятие "Интер Фенс". Все права защищены. Заборы, ворота и ограждения в Минске.
Сайт не является интернет-магазином. Наша компания осуществляет поставку изделий по образцам. На сайте представлен только ознакомительный ассортимент товаров, поставляемых под заказ с учетом индивидуальных потребностей клиентов. Приобретение товара возможно только после заключения договора. Оплата осуществляется с помощью банковского перевода на расчетный счет.
ООО “Интер фенс”. Aдрес: пр. Партизанский 14-107, Минск 220070. Время работы: I-V 08:00 - 20:00. Госрегистрация в Мингорисполкоме: 31.10.2019 № 192549175. УНП 192549175. Регистрация в торговом реестре РБ 25.08.2016 № 349036
*Фото представленных товаров на сайте может отличаться от оригинала!
* На сайте указаны справочные цены. Отпускные цены могут отличаться от указанных.